Лазерная эпиляция верхней губы

• Показания к применению

• Преимущества

• Противопоказания

Лазерная эпиляция верхней губы - специализированная косметологическая процедура, позволяющая избавиться от нежелательных волос на лице. Удаление подразумевает разрушающее воздействие луча лазера на фолликулы. В результате волосы исчезают, а питающие луковицы сосуды запаиваются и предупреждают риск повторного появления «пушка».

Удаление волос над губой лазером - совершенно безопасная, но очень эффективная процедура, которая подходит для всех типов кожи и любой структуры волосяного покрова. Специалисты клиники KiraClinic используют ультрасовременное оборудование и аппаратуру, высококачественные косметологические средства ведущих мировых производителей, чтобы Вы всегда оставались удовлетворены результатом посещения наших кабинетов.

Мы создали максимально комфортные и доступные условия обслуживания для своих клиентов:

• приемлемая цена на лазерную эпиляцию усов
  • индивидуальный подход
  • высокий уровень профессионализма и гарантия результата
  • приятная атмосфера в кабинетах и квалифицированный персонал
  • запись по телефону, онлайн или прямо в клинике

Подарите себе красоту и уверенность в себе - записывайтесь на лазерную эпиляцию верхней губы в KiraClinic прямо сейчас.

Наличие волос или «пушка» над верхней губой у представительниц прекрасного пола может быть вызвано гормональным сбоем или являться своеобразным косметическим дефектом. Вне зависимости от причины, лазерная эпиляция усов у женщин позволяет избавиться от:

• редких волосков по контуру верхних губ
  • волосков возле уголков рта
  • множественных пигментированных волосков
  • умерено растущих и тонких, едва заметных волосков по краю губы
  • обильно растущих темных волос

Пушковые, рыжие, светлые волоски на лице теперь также не являются проблемой и причиной для комплексов - в KiraClinic любые несовершенства устраняются быстро, безболезненно и навсегда.

Предлагаемая нами лазерная эпиляция над верхней губой имеет массу достоинств:

• минимум неприятных ощущений
  • оперативность - процедура отнимает не более 30 минут
  • удаление волос можно проводить в любое время года
  • мощное антибактериальное действие
  • предельно низкий риск проявления аллергических реакций
  • кожные покровы не травмируются
  • отсутствует риск врастания волос или воспаления кожи
  • продолжительный эффект

Для достижения максимального результата рекомендуется пройти полный курс эпиляции, продолжительность которого зависит от индивидуальных физиологических особенностей. Наши специалисты в ходе персональных консультаций рассчитывают желательное число посещений и предлагают наиболее действенные схемы устранения несовершенств на лице.

Лазерное удаление нельзя проводить при наличии псориаза, экземы, нейродермита, а также в ряде следующих случаев:

• критические дни. Из-за существенного снижения болевого порода процедура может вызывать ощутимый дискомфорт
  • активные воспалительные процессы на участках воздействия
  • беременность и кормление грудью
  • наличие пигментных пятен, родинок
  • онкологические заболевания
  • грипп, ОРВИ, прочие инфекционные заболевания
  • нарушенная регенерация тканей и соматические заболевания кожных покровов
  • заболевания крови

Перед эпиляцией рекомендуется проконсультироваться с лечащим терапевтом для исключения вышеперечисленных противопоказаний.

• Лазерная эпиляция верхней губы
  • Противопоказания

• Суть методики

• Преимущества

• Этапы проведения

• Беременность и лактация
  • Онкологические заболевания
  • Прием фотосенсибилизирующих препаратов
  • Повреждения кожного покрова в зоне обработки
  • Аутоимунные заболевания
  • Лихорадочные состояния

Лазерная эпиляция в Москве в клинике Kiraсliniс проводится квалифицированными врачами. Наши специалисты осуществляют индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая его пожелания и возможности.

Суть данного метода заключается в воздействии непосредственно на фолликулы. Луч нагревает волос, давая разрушающий импульс на луковицу, одновременно закупоривает питающие сосуды. Это позволяет на 100% предупредить повторный рост волос.

Конечно, желаемого результата невозможно достичь после одного сеанса. Дело в том, что некоторая часть волос может формироваться в луковицах, расположенных глубоко в дерме. Процедура лазерной эпиляции должна повторяться несколько раз, с периодичностью в несколько недель. Это позволит удалить практически все фолликулы, сделав кожу идеально гладкой, мягкой и бархатной.

В нашей клинике проводится эпиляция александритовым лазером - наиболее эффективным аппаратом последнего поколения, который способен удалять даже небольшие волоски и «пушок» на светлой, смуглой и темной коже быстро, качественно, безопасно и навсегда.

Общее количество сеансов рассчитывается в индивидуальном порядке во время первой консультации. Наши специалисты также в обязательном порядке устанавливают возможность удаления волос лазером и подбирают подходящие для конкретного случая анестезирующие препараты, питательные и увлажняющие крема, прочие косметологические средства.

Удаление волос лазером, помимо уже перечисленных достоинств, имеет массу не менее существенных преимуществ:

• после первой процедуры устраняется порядка 20-40% нежелательной «растительности»
  • предупреждение образования черных точек
  • исчезают вросшие волосы
  • отсутствие болезненных ощущений, воспалений и раздражений
  • на коже не остается шрамов, ожогов, рубцов
  • состояние кожных покровов значительно улучшается - кожа становится бархатистой и нежной
  • максимально продолжительный и устойчивый эффект
  • небольшая продолжительность сеансов
  • доступность лазерной эпиляции

Отдавая предпочтение лазеру, вы в разы сокращаете расходы временных и материальных расходов на поддержание привлекательного внешнего вида, избавляетесь от комплексов и неприятных ощущений, характерных для традиционных способов удаления нежелательной «растительности».

Эпиляция Кандела подразумевает обязательную подготовку к процедуре, которая заключается в следующем:

• отказ от загорания - за 2-3 недели до посещения косметолога
  • отказ от восковой эпиляции
  • нельзя выщипывать, выдергивать или осветлять волосы
  • бритье обрабатываемых зон за несколько часов или дней до сеанса

Для каждого отдельного случая могут предъявляться особые требования, которые специалист-косметолог озвучивает во время консультации.

Сама лазерная эпиляция Кандела подразумевают прохождение следующих этапов:

• знакомство с косметологом и индивидуальная консультация
  • пробная вспышка - для теста кожи на чувствительность
  • укорачивание волос, если пациентом не была выполнена подготовка зоны
  • обработка участка анестезиологическим средством для снятия болевых ощущений
  • непосредственна эпиляция, которая может длиться от 5 до 30-50 минут, в зависимости от объемов и сложности работ
  • обработка зон антиаллергенными лосьонами, увлажнение и питание кожных покровов

Лазерная эпиляция александритовым лазером в Москве - процедура, которая стремительно набирает популярность. Не упустите возможность подарить себе красоту, привлекательность и абсолютное ощущение уверенности в собственном совершенстве - записывайтесь на удаление волос в KiraClinic прямо сейчас.