Омоложение вокруг глаз

Meso EYE C71 (1 ml)
18 000 р.

Профессиональное омоложение вокруг глаз

Возрастные изменения кожи - необратимый и естественный процесс. Но его можно отсрочить или же эффективно скрыть. Специалисты KiraClinic помогут избавиться от самых распространенных и нелюбимых проявлений реального возраста - морщин вокруг глаз, отеков и темных кругов под глазами. Кожа на этих участках лица очень чувствительна, восприимчива и нежна, к тому же она тоньше других кожных покровов, что и становится причиной ее преждевременного старения.

Профессиональное омоложение кожи вокруг глаз, как правило, становится насущной необходимостью для женщин и большинства мужчин, достигших 30-35-летнего возраста. Впрочем, данная процедура может потребоваться и намного раньше ввиду ряда факторов:

• наследственность;
  • использование некачественной декоративной косметики;
  • недостаточный или неправильный уход;
  • несбалансированное питание;
  • вредные привычки;
  • недостаток отдыха и полноценного сна;
  • регулярное воздействие ультрафиолета;
  • постоянные стрессы и эмоциональные нагрузки;
  • перенапряжение во время работы за компьютером, чтения при недостаточном освещении.

Выполненное специалистами KiraClinic инъекционное омоложение век и кожи вокруг глаз позволит полностью или в большей степени убрать признаки увядания, отечность, нездоровый вид, сухость.

Преимущества и особенности метода

Инъекционное омоложение кожи вокруг глаз - самый эффективный способ разрешения вышеописанных проблем. Его суть заключается во внедрении в подкожно-жировую клетчатку специальных препаратов, которые обеспечивают:

• стимуляцию клеточного метаболизма;
  • нормализацию микроциркуляции кровных;
  • восстановление тканей;
  • повышение тонуса кровеносных сосудов.

В итоге кожа комплексно увлажняется, обновляется за счет ускоренной регенерации клеток, избавляется от морщинок и прочих несовершенств, становится невероятно упругой, бархатистой, здоровой.

Подобный способ борьбы с возрастными изменениями совершенно безопасен, безвреден и безболезнен. Несмотря на то, что инъекции ставится непосредственно на область вокруг глаз, пациент не ощущает дискомфорта. Для лиц с крайне низким болевым порогом или боязнью игл, уколов используются специальные гипоаллергенные анестезирующие препараты.

Показания для проведения процедуры

Омоложение кожи вокруг глаз рекомендовано в следующих случаях:

• потеря эластичности;
  • образование «синяков» и «мешков»;
  • морщины «гусиные лапки».

Буквально после первого сеанса вы покинете наш косметологический кабинет, ощущая преображение и мощный эффект инъекционной методики.

Инъекционное омоложение вокруг глаз нежелательно в следующих случаях:

• менструация;
  • беременность и кормление грудью;
  • аллергия и индивидуальная непереносимость компонентов;
  • заболевания крови;
  • нарушение целостности кожных покровов;
  • инфекционные заболевания в период обострения.

Практикуемые нашими специалистами методы борьбы с возрастными изменениями кожи практически не имеют побочных эффектов. При этом очень важно соблюдать простые послепроцедурные рекомендации и советы косметологов для достижения наилучшего результата:

• в течение недели отказать от посещения бассейна, саны, бани;
  • в течение двух недель не принимать солнечные ванны, в том числе и солярии;
  • в течение 10 дней отказаться от любых агрессивных косметологических и физиотерапевтических манипуляций.

Впоследствии необходимо всегда наносить качественные увлажняющие средства с высоким фактором защиты SPF.

Просто позвоните или напишите нам. Консультанты подберут удобное время для посещения кабинетов KiraClinic, подробно расскажут о преимуществах, гарантиях и условиях обслуживания в нашей специализированной клинике.

Специалисты направления

Учуваткина Кира Николаевна
Учуваткина
Кира Николаевна
Лазерный терапевт, дерматокосметолог, трихолог
Опыт работы более 20 лет
Сертифицированный специалист по дерматовенерологии, косметологии, трихологии, диагностике и лечению нарушений витаминно-минерального обмена

Запишитесь в клинику

Это обязательное поле
Я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных.
Онлайн
запись