Лазерная эпиляция живота

Живот полностью 6300 5040 4410

Лазерная эпиляция живота позволит навсегда избавиться от «растительности», сделав внешний вид более привлекательным и совершенным. Отсутствие волос на данном участке тела позволит демонстрировать пресс и делать линии торса более соблазнительными, точеными и рельефными. Кроме того, гладкая кожа живота в ряде случаев является гигиенической необходимостью.

Профессионально выполненная лазерная эпиляция живота подарит чистую, бархатистую, невероятно приятную на ощупь кожу и избавит от необходимости регулярно сбривать, выщипывать, выдергивать или депилировать тело, тратя и время, и деньги.

Для кого рекомендована лазерная эпиляция?

Многие спортсмены, танцоры, артисты, певцы и публичные люди уже оценили многочисленные преимущества, свойственные подобному способу удаления волос. В KiraClinic лазерная эпиляция живота доступна каждому представителю сильной половины человечества, который забоится о своем безупречном внешнем виде.

Мы применяем только ультрасовременное оборудование и аппаратуру, качественные и абсолютно безопасные косметологические средства и препараты, что обеспечивает непревзойденный результат и позволяет на долгие годы забыть о проблеме чрезмерного оволосения.

Эпиляция рекомендована для всех возрастных категорий. Удаление волос возможно на любых типах кожи, вне зависимости от структуры волосяного покрова, его густоты, интенсивности роста, прочих индивидуальных физиологических особенностей. Наши специалисты подбирают наиболее эффективные схемы устранения «растительности», что позволяет достигать желаемых результатов в кратчайшие сроки.

Достоинства лазерной эпиляции

Лазерная эпиляция живота имеет массу преимуществ в сравнении с традиционными способами удаления волос - бритьем, депиляцией, фото, электро и восковой эпиляцией:

• небольшое количество сеансов
  • предупреждение врастания волос
  • минимальное раздражение кожных покровов, исчезающее через пару часов после процедуры
  • отсутствие негативного воздействия на кожные покровы
  • абсолютная безопасность
  • гипоаллергенность
  • возможность обработки гиперчувствительных участков тела
  • эффективность и устойчивость результата
  • отсутствие черных точек и воспалений

Более того, лазерная эпиляция живота позволит сократить расходы временных и материальных ресурсов, которые ранее были необходимы для поддержания гладкости и чистоты кожи.

Противопоказания

Несмотря на безболезненность и безопасность процедуры, она нежелательна в ряде следующих случаев:

• наличие активных имплантов
  • онкология
  • сахарный диабет
  • соматические кожные и кровные заболевания
  • заболевания сердечнососудистой системы
  • инфекционные заболевания, сопровождающиеся повышенной температурой
  • наличие на участках воздействия татуировок, родинок, бородавок, прочих образований
  • механические повреждения целостности кожных покровов в зонах эпилирования

Также не рекомендуется лазерная эпиляция живота при свежем загаре (естественном или после солярия).

Мы сделали все возможное, чтобы обслуживание в KiraClinic было максимально приятным и комфортным, поэтому своим клиентам предлагаем:

• доступные цены
  • индивидуальный подход
  • уютную атмосферу
  • высочайший уровень профессионализма
  • запись по контактным телефонам, электронной почте или прямо на сайте

Не упускайте возможность сделать свое тело еще более привлекательным, сексуальным и совершенным - записывайтесь в KiraClinic на лазерную эпиляцию прямо сейчас.