Лазерная эпиляция спины у мужчин

Ограниченное предложение
(подробности у администратора) - 8 900 руб.
Спина полностью 10500 8400 7350

Лазерная операция спины - оптимальное решение проблемы оволосения, которое к тому же отличается высочайшим уровнем эффективности и безопасности. Данный способ устранения нежелательных волос дает устойчивый и продолжительный результат в отличие от большинства традиционных методов - бритья, шугаринга, восковой, фото - и электро - эпиляций.

В KiraClinic лазерная эпиляция спины у мужчин выполняется с помощью высокотехнологичного оборудования последнего поколения и качественных косметологических препаратов, благодаря чему достигается максимальный результат в кратчайший период.

Кому рекомендована процедура?

Представители сильной половины человечества более подвержены излишнему оволосению, нежели представительницы прекрасного пола. Структура и густота волос у мужчин также отличаются от женских, поэтому их удаление требует особого подхода.

Чаще всего причинами обильного роста нежелательных волос являются следующие:

• наследственность
  • гормональный дисбаланс
  • повышенный уровень тестостерона
  • сбои в работе эндокринной системе

Лазерная эпиляция спины может выполняться на любых типах кожи вне зависимости от возрастного критерия, физиологических особенностей пациента. Еще недавно подобные процедуры особой популярностью пользовались среди спортсменов (пловцы, велосипедисты, легкоатлеты, тяжелоатлеты, бодибилдеры, культуристы, пауэрлифтеры), актеров, певцов, публичных людей.

Сегодня лазерная эпиляция спины у мужчин стала более привычной и востребованной процедурой, которая привлекает всех, кто заботится о своем безупречном внешнем виде, привлекательности и сексуальности.

Преимущества лазерной эпиляции спины

Главные достоинства процедуры заключаются в следующем:

• безболезненность
  • безопасность
  • предупреждение врастания волос
  • отсутствие раздражений, воспалений и микроповреждений кожи
  • необходимость в относительно небольшом количестве сеансов даже в случаях обильного оволосения
  • доступная цена на лазерную эпиляцию спины у мужчин

Буквально после нескольких процедур будут заметны результаты - большая часть волос будет удалена, а кожа станет гладкой, красивой, приятной на ощупь.

Противопоказания применения лазерной эпиляции для спины

Лазерная эпиляция спины, несмотря на свою безвредность и щадящий эффект, противопоказана в следующих случаях:

• онкология
  • заболевания сердечнососудистой системы и крови
  • соматические заболевания кожи
  • наличие татуировок, родимых пятен, бородавок, прочих образований
  • механические повреждения кожных покровов в зонах действия
  • наличие активных имплантов
  • грипп, простуда, инфекционные заболевания в период обострения
  • сахарный диабет
  • свежий загар (естественный и после солярия)

Перед непосредственной процедурой удаления волос каждый пациент получает профессиональную консультацию ведущих специалистов KiraClinic, в ходе которых выясняется, можно ли использовать лазер для борьбы с нежелательными волосами, сколько потребуется сеансов для достижения желаемого результата.

Уход за кожей спины после проведения эпиляции лазером

После сеанса лазерной эпиляции важно соблюдать некоторые ограничения, которые позволят закрепить результат процедуры:

• не посещать солярий, бассейн - 3-5 дней
  • не принимать горячую ванну - не менее 3 дней
  • не загорать, избегать воздействия прямых солнечных лучей - в течение 2-х недель
  • обрабатывать эпилированный участок увлажняющими и питающими кремами

Индивидуальные советы и рекомендации, которые дают наши специалисты насчет физических нагрузок, питания также помогут качественно закрепить достигнутый эффект и ускорить процесс удаления волос на спине.

Для этого достаточно связаться с нами любым доступным способом - по телефону, электронной почте или онлайн, прямо на сайте. Менеджеры подберут наиболее удобное время посещения, ответят на интересующие вопросы, подробно расскажут о преимуществах KiraClinic.

Лазерная эпиляций спины у мужчин цена, на которую в нашей клинике зафиксирована на самом приемлемом уровне в Москве, стремительно набирает популярность у сильного пола. Не упустите возможность эффективно, быстро и безболезненно удалить волосы, подчеркнув собственную индивидуальность и привлекательность - записывайтесь в KiraClinic прямо сейчас.